Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

27.08.2016 О БРЕНДЕ НАЧИСТОТУ

Секреты эффективности и результативности информационно-коммуникативного бизнеса – в универсальном комплексном многоуровневом и одновременно строго индивидуальном подходе к решению деловых и творческих задач. Иначе говоря – в междисциплинарном диалоге и активном внимании к культурным трендам современности.
 
24 августа в красноярском Pitch Hub (ул. Обороны, 3) была прочитана лекция о бренде и брендинге в социальных сетях. В качестве докладчика и модератора встречи выступил кандидат культурологии, доцент СПбГУП, руководитель  петербургского филиала крупнейшей российской коммуникационной фирмы SNMG Юрий Запесоцкий.
 
Используя опыт современных маркетологов и специалистов в области PR и брендинга, Юрий Александрович и его коллеги разработали и реализовали несколько креативных рекламно-брендинговых проектов. Подчеркём, проектов крупноформатных, и что не менее важно,- высокоприбыльных. Заметим при этом, что доля собственных методологических разработок и практических новаций, применённых командой Запесоцкого, была и остаётся неизменно высокой. Это для них принципиально важно, потому как теоретически и практически, идейно и ментально соответствует современным профессиональным установкам и бренду SNMG.
 
Технологиями конструирования бренда и особенностям брендинга и ребрендинга в условиях интернет-коммуникаций (прежде всего, соцсетей) и была посвящена видеопрезентация молодого учёного и бизнесмена из Петербурга. Думается, что мероприятие, с успехом прошедшее в стенах Pitch Hub, можно аттестовать как мастер-класс.
 
Автор эффективных и устойчивых моделей брендинга, творец новых и рационализатор старых брендов, Юрий Запесоцкий охотно делился профессиональными секретами, главный из которых – полное и отчётливое понимание того, что такое… бренд. А также того, как это понятие и предмет, им обозначаемый, изменяются во времени и пространстве. Именно поэтому, по мнению лектора, коммуникатор (неважно, кто это, рекламщик или релайтер) обязан изучать тренды и тенденции современности. И не только сугубо прикладные, имеющие непосредственное отношение к профессии, но и общекультурные, экономические и, что удивительнее всего, политические. Владение средствами телекоммуникаций и интернет-инструментарием, разумеется, повышает качество работ по значительному числу параметров, а также общую результативность брендинга и бренда, рекламного и итогового коммерческого продукта.
 
По общему мнению собравшихся (а это около 50 действующих и будущих коммуникаторов Красноярья), лекция маэстро Запесоцкого многим из них открыла на брендинг глаза. Причём не как на сугубо прагматическое явление. А как на гуманитарную составляющую бизнеса, культурологический феномен, способствующий процессам социальной гармонизации.
 
Владимир ГРЕВНЁВ,

аспирант СПбГУП